Atria планирует рост продаж в России в 2013 году на уровне 8%
30 июля 2013 года
Российское подразделение финского производителя мясных продуктов Atria Plc, компания "Атриа Россия" в 2013 году намерена увеличить объем продаж на 7,8% - до порядка 135 миллионов евро, против 125,2 миллиона евро в 2012 году, сообщил журналистам исполнительный вице-президент "Атриа Россия", генеральный директор ООО "Пит-Продукт" Ярмо Линдхольм.
"Российский рынок имеет приоритетное значение для международной группы Atria. Мы видим его огромный объем, верим в потенциал его роста", - сказал Линдхольм.
Он напомнил, что "Атриа Россия" управляет тремя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в 2010 году в промзоне Горелово под Петербургом. По его словам, общий объем инвестиций группы в российский рынок уже составил около 200 миллионов евро. Линдхольм отметил, что в настоящее время загрузка на производственных линиях составляет порядка 80%, поэтому строить новые мощности группа пока не планирует.
Как сообщил Линдхольм, в 2013 году Атриа планирует вывести на рынок новый бренд Ridderhеims, продолжит развитие бренда Sibylla в странах СНГ, в частности на Украине и Казахстане.
Он также отметил, что Atria беспокоит ситуация со вспышками африканской чумы свиней (АЧС). "АЧС является серьезной проблемой, рынок может столкнуться с недостатком сырья", - считает Линдхольм.
"Атриа Россия" - производитель продуктов питания: сосисок, колбас, сарделек, мясных деликатесов, снеков, готовых мясных продуктов и пиццы. "Атриа Россия" является частью международной группы компаний Atria - крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий в странах Скандинавии, России и балтийского региона. В состав "Атриа Россия" входит компания "Пит Продукт" и "Кампомос". В настоящее время компания является лидером на петербургском рынке, где по некоторым категориям продуктов доля марки "Пит Продукт" доходит до 50%.