Издательский дом Sanoma Independent Media
6 сентября 2012 года
Гендиректор ИД Sanoma Independent Media (SIM) Елена Мясникова подала в отставку, сообщается в пресс-релизе SIM.
Ниже приводится справочная информация.
Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) - крупнейший игрок на российском медиарынке - основан в марте 1992 года группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером. Первым проектом издательского дома стала англоязычная газета The Moscow Times. С 1992 года до 2005 года издательство называлось Independent Media, с 2005 года до 2011 года - Independent Media Sanoma Magazines.
С 2005 года SIM является частью финского книжного издательства Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга, который включает в себя компании, специализирующиеся на выпуске и распространении периодических изданий.
Основное направление деятельности SIM - женский и мужской глянец - сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России.
В настоящее время "женский" блок глянцевых журналов включает ежемесячные журналы Cosmopolitan, "Cosmopolitan Психология", Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Women's Health, Harper's Bazaar, Collezioni, Yes! и Wedding, журнал для родителей Mamas&Papas, а также еженедельник Grazia.
Для мужчин выпускаются журналы Men's Health, Esquire, "Популярная Механика", "Robb Report Россия".
Другое важное направление деятельности издательского дома - деловая пресса. SIM выпускает газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times и "Ведомости" (основана совместно с Financial Times и The Wall Street Journal в 1999 году), а также профессиональные журналы "Агроинвестор" и "Агротехника и технологии". C 2004 года выходит русское издание Harvard Business Review.
Локальная пресса представлена газетами "На Рублевке" и "Новости на Новой Риге".
В последние годы портфолио SIM значительно расширилось благодаря приобретению лицензий на выпуск ведущих мировых журнальных брендов: National Geographic, National Geographic Traveler. Благодаря покупке 100% акций издательского дома Lux Media портфолио пополнилось журналами Collezioni и Wedding.
SIM также активно развивает интернет-направление, были запущены сайты (www.cosmo.ru, www.mhealth.ru, www.bazaar.ru), которые представляют собой не просто интернет-версии популярных изданий, а самостоятельные ресурсы со своим контентом и аудиторией. Портфолио lifestyle-порталов дополняют Ameno.ru и Webpark.ru. Деловой блок онлайн-изданий представлен сайтами Vedomosti.ru, RB.ru.
В 2012 SIM стал партнером профессиональной социальной сети Viadeo, запустив в рамках совместного предприятия российскую версию сайта.
Еще одно направление бизнеса SIM - Custom Publishing, выпуск издания по заказу других компаний. Также у издательского дома есть собственное фотоагентство Fotoimedia, занимающееся продажами работ как из собственного архива, так и из коллекций своих партнеров.
На сегодняшний день SIM выпускает более 50 изданий, совокупная читательская аудитория приближается к 12 миллионам человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.
Издательским домом SIM руководит Совет директоров во главе с генеральным деректором. Генеральным директором с 2007 года была Елена Мясникова. В сентябре 2012 года она подала в отставку. Председателем Наблюдательного совета является Дерк Сауер.
В настоящее время в SIM работает около 1,1 тысячи человек.
Среди партнеров издательского дома - Hearst Corporation, The Wall Street Journal, Financial Times, Rodale, Mondadori, Национальное географическое общество, CurtCo Media.
SIM является членом Гильдии издателей периодической печати и Национальной ассоциации издателей.
По итогам проведения конкурса "Капитаны российского бизнеса" SIM стал лауреатом Национальной деловой премии 2007 года в номинации "Лучший работодатель Москвы". Компания неоднократно называлась молодыми специалистами в числе "Работодателей мечты".
SIM поддерживает благотворительную деятельность и социальные инициативы. С 2005 года в компании реализуется программа частных пожертвований сотрудников "Им нужна Ваша помощь" при административной поддержке благотворительного фонда CAF Россия. Также SIM сотрудничает с благотворительным фондом "Линия жизни", фондом "Подари жизнь" и Всемирным фондом дикой природы (WWF). Социальная реклама размещается в изданиях в рамках программы "Социально активные медиа".