"Дикси" запустила собственную торговую марку "Д"
4 сентября 2012 года
Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших российских ритейлеров, запустила собственную торговую марку "Д", которая в отличие от прежних частных марок ритейлера реализована в едином стиле с логотипом компании, следует из сообщения сети.
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой "Д".
"К товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок", - отмечается в сообщении.
По словам директора по маркетингу "Дикси" Денни Перекальски, комментарий которого приводятся в сообщении, разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Так, дизайн упаковки, разработанный совместно с израильским агентством Neo Group и российским Quantum Graphics, реализован в едином современном стиле и объединен знаком "Д" в оранжевом круге - узнаваемым элементом логотипа компании.
"Дикси" и ранее развивала частные марки. Например, в ее портфеле есть такие марки, как "Любимые традиции" (хлебобулочные изделия, печенья, каши), "Овощная семейка" (овощная консервация, замороженные овощи), "Фруктовый парад" (соки), "Полная крынка" (молочные продукты), "Ямское подворье" (мясо и мясные полуфабрикаты) и другие. Однако они не имели привязки к названию самой компании.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на ММВБ-РТС. По состоянию на 31 июля под ее управлением находилось 1,284 тысячи магазинов, включая 1,228 тысячи магазинов "у дома" ("Дикси", "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка"), 37 супермаркетов ("Виктория " и Минимарт"), 18 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и один магазин cash & carry. География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа, а также на Калининградскую область.
В 2011 году консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 миллиарда рублей, чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 миллиарда рублей.