"Черкизово" планирует с 2013 г внедрить опционную программу для менеджмента
14 сентября 2012 года
Совет директоров ОАО "Группа Черкизово" , одного из крупнейших российских производителей мяса и мясной продукции, поддержал инициативу по внедрению в компании программы долгосрочной мотивации ключевых сотрудников с 1 января 2013 года, говорится в материалах агрохолдинга.
Планируется, что комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров совместно с исполнительными органами компании подготовят финальную версию программы до конца октября 2012 года, чтобы до конца года ее утвердить.
Так как опционная программа еще будет дорабатываться, ее параметры пока не раскрываются, пояснил агентству "Прайм" представитель агрохолдинга.
Вместе с этим совет директоров на заседании 12 сентября принял за основу предложенный вариант корпоративной стратегии развития "Черкизово" на среднесрочную перспективу и поручил менеджменту компании доработать ее. Ключевые параметры доработанной стратегии планируется рассмотреть на заседании совета, которое предварительно намечено на 13 декабря.
ОАО "Группа Черкизово" - агропромышленная компания с полным циклом производства от комбикормов до готовой мясной продукции. В состав группы входят шесть мясоперерабатывающих предприятий, семь птицеводческих комплексов, 10 свинокомплексов, комбикормовые заводы, а также сеть торговых домов. В портфель торговых марок "Черкизово" входят, в частности, "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизовский", "Империя вкуса". Бенефициары "Черкизово" - Игорь Бабаев и члены его семьи. GDR группы торгуются на Лондонской фондовой бирже, обыкновенные акции - на ММВБ-РТС. По итогам 2011 года компания увеличила чистую прибыль по US GAAP на 2% - до 147,8 миллиона долларов, выручка выросла на 24% - до 1,473 миллиарда долларов.