Росморречфлот ищет подрядчика для строительства 3 спасательных кораблей за 8,2 млрд руб
8 октября 2012 года
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) объявило о поиске подрядчика для строительства трех аварийно-спасательных кораблей, общая начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 8,2 миллиарда рублей, следует из заявок, размещенных на портале госзакупок.
Согласно проектной документации, ведомство хочет построить два многофункциональных судна мощностью 7 МВт и одно - мощностью 4 МВт.
Как следует из материалов к тендерам, каждое судно должно быть оснащено, в частности, оптико-электронным комплексом наблюдения, судовой автоматизированной системой учета топлива, ксеноновыми дистанционно управляемыми прожекторами, судовыми мастерскими.
Также должно быть установлено современное радиооборудование для приема спутниковых ледовых снимков, для приема и трансляции по судну программ спутникового телевидения, система высокоскоростного доступа в интернет и оборудование, обеспечивающее поиск находящихся на дне авиационных и судовых "черных ящиков".
Назначение кораблей - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам, тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Район плавания неограниченный с совершением международных рейсов и плавания по трассам Северного морского пути.
Габаритная длина кораблей мощностью семь мегаватт должна составлять 86 метров, ширина - 18,5 метра, высота борта - 8,5 метра, водоизмещение - 5,127 тысячи тонн, скорость хода - 15 узлов.
Автономность судна по запасам провизии - 30 суток. Это судно также должно быть предназначено для обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до одного километра.
Корабль мощностью четыре мегаватт должен быть около 73 метров в длину, его ширина должна составлять 15,5 метра, высота борта - 6,7 метра, дедвейт - около 630 тонн, скорость хода - не менее 15 узлов.
Автономность судна по запасам провизии - 20 суток.
Максимальный срок строительства составляет почти три года (1,080 тысячи дней) с момента заключения госконтракта, отмечается в документах.
Подведение итогов конкурсов пройдет 7 и 13 ноября 2012 года в Москве.